Господин номер один
Печальный, тревожный спектакль. В нем одновременно развиваются три сюжета, которые при всей своей патологичности входят в пределы «нормальности» современного общества:
Расстройство привычек и влечений. Зависимость от принадлежности к глобальным трендам — «я приобретаю только айфоны», накопительство брендовой продукции. Принадлежность к группам людей и лидерам мнений — «слушаю Монеточку, Земфира отстой», готовность агрессивно защищать свой выбор. «Как нам тебя воспринимать, через что мы тебя сможем понять?» — общество, которому маниакально необходима идентификация.
Насилие в отношениях — любая форма его проявления, которая становится приемлемой, бытовой. Потому что внутри происходящего не понятно, как из этого выбраться, и потому, что когда-то все начиналось с близости, и другое кажется нелогичным, нереальным, временно допустимым. В том числе и для окружающих: «сам/сама виноваты, разберутся, уж лучше так».
Синдром эмоциональной недостаточности. Яркие чувства, влечение воспринимаются как опасность, импульсивные реакции контролируются, избегание любых привязанностей и зависимостей само становится манией, петля замыкается.
История спектакля
Он был задуман довольно давно, его первые фрагменты вошли в работу, показанную на фестивале Дис’танция в Екатеринбурге еще в 2017 г.
Затем спектакль ушел на второй план и снова взят в работу уже в 2021 году. И объединил в себе несколько концепций, включив и материалы, которые готовились для спектакля «F63.9», тем самым поглотив его.
Еще раз он возник в видеоработе, снятой на фестивале «Фестиваль Режиссерских Искусств INTERMISSION» в 2018 г. Оба раза в действии участвовал сам Виталий Ким, режиссер и хореограф Театра Земли.
Первый показ спектакля «Господин номер один» состоялась 20 ноября 2021 года.
МУЗЫКА СПЕКТАКЛЯ
В спектакль вошла музыка двух композиторов Nikita Watchi и Тимура. И это произошло довольно необычно:
Никита писал композиции для фрагментов другого спектакля, и то, что они вошли в «Господин номер один», узнал прям на премьере.
А музыку Тимура, с его согласия, нам подарила Анна Цой, балетмейстер Государственного Республиканского академического корейского театра музыкальной комедии из Алматы. Тимур (он диджей) создал ее для одного из перформансов — творческих проектов, которые Анна организует в арт-центрах Алматы как свободный художник.